«Готовы ли классные руководители к вызовам современных реалий»

«Готовы ли классные руководители к вызовам современных реалий» ГАДЖЕТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Гаджеты…  Не слишком благозвучное слово. Предмет беспокойства педагогов, психологов, родителей. Впрочем, их отсутствие также предмет беспокойства. Гаджеты — часть жизни постиндустриального общества. И как всякое прогрессивное (и всё-таки!) явление имеет как позитивное, так и негативное влияние на общество, на взрослых и детей.

 Как следует относиться к гаджетам в руках ученика классному руководителю? Серьёзный разговор об этом состоялся 14 февраля в рамках педагогического вебинара, в котором приняли участие неравнодушные учителя и директора школ системы МИД России: школа при Посольстве России в Бразилии, школа при Посольстве России в США г. Вашингтон, школа при Посольстве России на Кубе, школа при Посольстве РФ в Аргентине, школа при Посольстве России в Перу, школа при Посольстве России в Мексике, школа при Посольстве России в Чили, школа при Посольстве России в Колумбии. Подготовили его творческий учитель Золотарёва О.П. во главе с директором Моногаровой И.И. Выяснили, что разного рода электронные устройства забирают огромное количество времени у современных учеников. Так социальная сеть «Вконтакте» является самым популярным и интересным ресурсом для пользователей в возрасте от 14 до 24 лет.  Она также является и лидером по активности посещения проекта пользователями: 45 % зарегистрированных на этом ресурсе посещают его ежедневно, а 70 % из них — чаще чем 1 раз в сутки. Каждый третий участник «в контакте» тратит на одно посещение более получаса своего времени. А раз так, то правило любого воспитателя: «Детей без присмотра оставлять нельзя!»- должно работать и здесь.  Вебинар стал настоящим педагогическим консилиумом, на котором классные руководители пришли к выводу, что гаджеты должны стать инструментом позитивного воздействия на процесс становления личности. Участники разговора   с интересом узнали о том, что страница в соцсетях отражает характер, проблемы, направленности личности её владельца, и попытались «прочитать» страницы своих учеников с точки зрения современной психологии.  Вебинар стал настоящим диалогом единомышленников, готовых творчески применить ресурсы интерактивных технологий в деле создания классного коллектива как настоящей дружной команды

НовостиАрхив
Эти коварные вставные конструкции…

На завершающем этапе недели гуманитарных наук блеснули знаниями пунктуации русского языка юные филологи из 8 класса. На обобщающем уроке по теме «Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции и знаки препинания при них» учащиеся продемонстрировали […]

10.05.2024
Памяти павших…

9 мая — главный для нашей страны праздник. Сегодня, как никогда, важно не забывать самим и не дать забывать другим, кто и какой ценой одержал победу над фашизмом 79 лет назад. Наши дедушки, бабушки, […]

09.05.2024
О чём должен мечтать человек?

Над таким вопросом рассуждали сегодня учащиеся 10 класса, анализируя «Маленькую трилогию» А. П. Чехова. Проблемы, поставленные писателем в знаменитых рассказах «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», заставили задуматься ребят о месте человека в этом […]

09.05.2024
«В поисках сокровищ»

Сегодня учащиеся 5 класса стали участниками литературного брейн-ринга по роману Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Распределившись на две команды – «Благородные джентльмены» и «Джентльмены удачи» — ребята с увлечением писали «Морской диктант», собирали героев […]

08.05.2024
Красота спасёт мир?…

В рамках декады предметов гуманитарного цикла учащиеся 11 класса стали активными участниками урока-исследования «Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «нереализма» (на примере рассказа Владимира Маканина «Кавказский пленный»). Ребята проанализировали одно […]

07.05.2024
Международная акция «Сад Памяти»

Сегодня в гостях у нашей школы были гости: начальник управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства Дмитриев Владимир Викторович и заместитель отдела отдела управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства […]

06.05.2024
Фипи
Постоянное представительство
Российской Федерации
при ООН
Российское образование