«Инструменты эффективной коммуникации как средство достижения образовательного результата»

Закончилась 2 четверть 2019 -2020 учебного года. И у нас был «повод» подвести промежуточные итоги и наметить дальнейшие точки роста.
         9 и 10 января 2020 года состоялся выездной педагогический совет: «Итоги 2 четверти/1 полугодия. Инструменты эффективной коммуникации как средство достижения образовательного результата».  Как полагается, директор школы Ирина Ивановна говорила об успехах 1 полугодия: 31 отличник, 100 % охват в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников, использование платформы МЭШ, сервиса «Мои достижения». Наш коллектив — часть учительской семьи, а школа — важное звено образовательной системы. Поэтому на выездном педагогическом совете прозвучали слова гордости за нашу школу, наши образовательные результаты.  «Объединяться вместе — начало, быть вместе — прогресс, а работать вместе — успех». За фундамент успеха взяли слово «вместе». В нашей школе растёт профессионализм учителей, а это значит, что растет и качество образования.  Здесь работают профессионалы: «Только тот, кто посвящает делу всего себя, все свои силы и душу, может быть настоящим профессионалом. Потому что мастерство потребует всё это от вас», — говорил А. Эйнштейн.
​         Итак, качество любого дела зависит от слаженной командной работы.

НовостиАрхив
Эти коварные вставные конструкции…

На завершающем этапе недели гуманитарных наук блеснули знаниями пунктуации русского языка юные филологи из 8 класса. На обобщающем уроке по теме «Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции и знаки препинания при них» учащиеся продемонстрировали […]

10.05.2024
Памяти павших…

9 мая — главный для нашей страны праздник. Сегодня, как никогда, важно не забывать самим и не дать забывать другим, кто и какой ценой одержал победу над фашизмом 79 лет назад. Наши дедушки, бабушки, […]

09.05.2024
О чём должен мечтать человек?

Над таким вопросом рассуждали сегодня учащиеся 10 класса, анализируя «Маленькую трилогию» А. П. Чехова. Проблемы, поставленные писателем в знаменитых рассказах «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», заставили задуматься ребят о месте человека в этом […]

09.05.2024
«В поисках сокровищ»

Сегодня учащиеся 5 класса стали участниками литературного брейн-ринга по роману Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Распределившись на две команды – «Благородные джентльмены» и «Джентльмены удачи» — ребята с увлечением писали «Морской диктант», собирали героев […]

08.05.2024
Красота спасёт мир?…

В рамках декады предметов гуманитарного цикла учащиеся 11 класса стали активными участниками урока-исследования «Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «нереализма» (на примере рассказа Владимира Маканина «Кавказский пленный»). Ребята проанализировали одно […]

07.05.2024
Международная акция «Сад Памяти»

Сегодня в гостях у нашей школы были гости: начальник управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства Дмитриев Владимир Викторович и заместитель отдела отдела управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства […]

06.05.2024
Фипи
Постоянное представительство
Российской Федерации
при ООН
Российское образование