Интересно прошел второй день школьного лагеря! Мы рисовали мелками на асфальте, играли в подвижные игры, познакомились с фильмом по книге Виталия Губарева «Королевство кривых зеркал» и украсили отрядные кабинеты
Интересно прошел второй день школьного лагеря! Мы рисовали мелками на асфальте, играли в подвижные игры, познакомились с фильмом по книге Виталия Губарева «Королевство кривых зеркал» и украсили отрядные кабинеты
Над таким вопросом рассуждали сегодня учащиеся 10 класса, анализируя «Маленькую трилогию» А. П. Чехова. Проблемы, поставленные писателем в знаменитых рассказах «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», заставили задуматься ребят о месте человека в этом […]
Сегодня учащиеся 5 класса стали участниками литературного брейн-ринга по роману Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Распределившись на две команды – «Благородные джентльмены» и «Джентльмены удачи» — ребята с увлечением писали «Морской диктант», собирали героев […]
В рамках декады предметов гуманитарного цикла учащиеся 11 класса стали активными участниками урока-исследования «Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «нереализма» (на примере рассказа Владимира Маканина «Кавказский пленный»). Ребята проанализировали одно […]
Сегодня в гостях у нашей школы были гости: начальник управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства Дмитриев Владимир Викторович и заместитель отдела отдела управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства […]
«Счастливый случай» произошел сегодня в нашей школе. Так называлась познавательно-развлекательная игра между командами 6 и 7 классов на знание родного языка, которую провела Светлана Юрьевна Каплина, учитель русского языка и литературы. С азартом преодолев […]
Сегодня в нашей школе стартовала неделя наук гуманитарного цикла. В рамках недели учителя английского языка и истории (Еремина Мария Владимировна и Легчанова Алевтина Владимировна) провели комбинированные уроки в 5 и 6 классах. Как сочетаются […]