«Готовы ли классные руководители к вызовам современных реалий»

«Готовы ли классные руководители к вызовам современных реалий» ГАДЖЕТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Гаджеты…  Не слишком благозвучное слово. Предмет беспокойства педагогов, психологов, родителей. Впрочем, их отсутствие также предмет беспокойства. Гаджеты — часть жизни постиндустриального общества. И как всякое прогрессивное (и всё-таки!) явление имеет как позитивное, так и негативное влияние на общество, на взрослых и детей.

 Как следует относиться к гаджетам в руках ученика классному руководителю? Серьёзный разговор об этом состоялся 14 февраля в рамках педагогического вебинара, в котором приняли участие неравнодушные учителя и директора школ системы МИД России: школа при Посольстве России в Бразилии, школа при Посольстве России в США г. Вашингтон, школа при Посольстве России на Кубе, школа при Посольстве РФ в Аргентине, школа при Посольстве России в Перу, школа при Посольстве России в Мексике, школа при Посольстве России в Чили, школа при Посольстве России в Колумбии. Подготовили его творческий учитель Золотарёва О.П. во главе с директором Моногаровой И.И. Выяснили, что разного рода электронные устройства забирают огромное количество времени у современных учеников. Так социальная сеть «Вконтакте» является самым популярным и интересным ресурсом для пользователей в возрасте от 14 до 24 лет.  Она также является и лидером по активности посещения проекта пользователями: 45 % зарегистрированных на этом ресурсе посещают его ежедневно, а 70 % из них — чаще чем 1 раз в сутки. Каждый третий участник «в контакте» тратит на одно посещение более получаса своего времени. А раз так, то правило любого воспитателя: «Детей без присмотра оставлять нельзя!»- должно работать и здесь.  Вебинар стал настоящим педагогическим консилиумом, на котором классные руководители пришли к выводу, что гаджеты должны стать инструментом позитивного воздействия на процесс становления личности. Участники разговора   с интересом узнали о том, что страница в соцсетях отражает характер, проблемы, направленности личности её владельца, и попытались «прочитать» страницы своих учеников с точки зрения современной психологии.  Вебинар стал настоящим диалогом единомышленников, готовых творчески применить ресурсы интерактивных технологий в деле создания классного коллектива как настоящей дружной команды

НовостиАрхив
День космонавтики

Сегодня в школе прошел праздник для учеников 3 — 9 классов, посвященный важному дню в истории нашей страны — первому полету человека в космос. На нем нашлось место и для знакомства с людьми, которые […]

12.04.2024
Музей Математики

Возможно, вы не знали, но в Нью-Йорке есть Национальный музей математики. 6 класс сегодня открыл его для себя. Правда, этот музей совсем не похож на обычные музеи, так как в нем нет привычных экспонатов […]

27.03.2024
УРА!!!КАНИКУЛЫ!!!

Сегодня закончилась самая длинная и трудная учебная четверть. И по традиции сегодня прошли торжественные линейки, на которых были награждены лучшие ученики нашей школы. И это не только награды за успехи в учебе, но и […]

22.03.2024
Прощай, Азбука!!!

Интересно и весело прошел традиционный праздник первоклассников «Прощание с Азбукой!». Стихи и песни, сценки и импровизации очень понравились всем участникам торжества. Родители поздравили первоклассниц, пожелали успехов в освоении наук, вручили книги. Юные ученицы с […]

21.03.2024
Интернет для учителя

Сегодня в рамках взаимодействия заграншкол американского региона наша школа провела мастер-класс «Интернет в помощь учителю». В ходе мастер-класса учителя познакомились с возможностями он-лайн платформы для создания учебных тестов Online Test Pad. Итогом мастер-класса стали […]

20.03.2024
Неделя наук. Финиш

Сегодня, в последний день научной недели для учеников 5-11 классов был проведен большой научный квест «По следам научных знаний», в подготовке которого приняли участие сами ученики, создав интересные проекты по биологии, химии, географии, математике, […]

15.03.2024
Фипи
Постоянное представительство
Российской Федерации
при ООН
Российское образование