Материалы методического взаимодействия педагогических коллективов школ американского региона с использованием телекоммуникационных технологий на 2016-2017 учебный год.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет школам динамично развиваться в условиях реализации ФГОС.
В соответствии с решением августовского семинара-совещания руководителей заграншкол МИД России (от 17 августа 2016 года) организация методического взаимодействия коллективов школ с использованием телекоммуникационных технологий считается актуальным в 2016-2017 учебном году. На Американском континенте в реализации данного направления принимали участие следующие школы: средняя школа при Посольстве России в Аргентине; средняя школа при Посольстве России в Бразилии; средняя школа при Посольстве России в Республике Куба; средняя школа при Посольстве России в Мексике; средняя школа при Посольстве России в США; средняя школа при Постпредстве России при ООН в Нью-Йорке, США (координатор). Центральным звеном работы педагогических коллективов школ является глубокое изучение и внедрение в учебный процесс нового содержания учебного материала, определённого ФГОС. В этой связи была определена общая тема для обсуждения «Проблемы и перспективы реализации ФГОС: поиски, находки, решения».
Работа по сетевому взаимодействию велась в соответствии с утверждённым планом.
Здесь вы можете познакомиться с методическими материалами интернет-конференций 2016-2017 учебного года.
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Аргентине
«Использование интерактивных методов обучения в преподавании математики в 5 – 6 классах »Дербенцева Л. Е., учитель математики и информатики СОШ при Посольстве России в Аргентине
«Методические трудности и пути их решения при подготовке урока-открытия новых знаний и комплексного закрепления орфографии по ФГОС» Пирогов С. Н., учитель русского языка и литературы СОШ при Посольстве РФ в Аргентине
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии
Психолого-педагогический проект «Психологические обоснования отбора методов обучения истории в соответствии с требованиями ФГОС»
Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель истории и обществознания школы при Посольстве России в Бразилии
«Методические трудности при подготовке конкретного урока по ФГОС»
Иващенко Сергей Анатольевич, учитель русского языка и литературы школы при Посольстве России в Бразилии
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Мексике
Материалы к деловой игре учителей начальной школы «Педагогические технологии, способствующие внедрению ФГОС в начальной школе»
Материалы к конференции «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в 5-6 классах с позиций требования ФГОС.»
Материалы к конференции «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики в условиях введения ФГОС ООО»
Материалы к конференции «Временные методические трудности при подготовке конкретного урока по ФГОС. Пути преодоления проблем»
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в США, Вашингтон
Материалы к конференции «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в 5-6 классах с позиций требования ФГОС».
Материалы к конференции «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики в условиях введения ФГОС ООО»
Материалы к конференции «Временные методические трудности при подготовке конкретного урока по ФГОС. Пути преодоления проблем»
Средняя общеобразовательная школа при Постоянном представительстве России при ООН в Нью-Йорке, США
Материалы к конференции «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в 5-6 классах с позиций требования ФГОС».
Материалы к конференции «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики в условиях введения ФГОС ООО»
Материалы к конференции «Временные методические трудности при подготовке конкретного урока по ФГОС. Пути преодоления проблем»