ВПР — 2024

Всероссийские проверочные работы в 2024 году проводятся на основании приказа Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году».

Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) проводятся с целью мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций. ВПР не требуют специальной подготовки.

Сроки проведения ВПР

ВПР в 4-8, 10-11 классах проводятся согласно графику Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2024 году, утвержденного приказом Рособрнадзора № 2160 (периоды с 01.03.2024 по 22.03.2024 для 11 классов и с 19.03.2024 по 20.05.2024 для 4‑8 классов.

Кто будет писать ВПР в 2024 году и по каким предметам?

Участниками ВПР по каждому учебному предмету являются все обучающиеся соответствующих классов всех ОО Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. ВПР в 11 классе проводятся по тем предметам, которые не выбраны для сдачи в форме единого государственного экзамена. Обучающиеся 11 класса, планирующие сдавать ЕГЭ по конкретному учебному предмету, принимают участие в ВПР по данному предмету по своему выбору.

Какие предметы будут сдавать? Время выполнения ВПР

В 4 классе по учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» принимают участие все обучающиеся параллели.

По предмету «Русский язык» части 1 и 2 проверочной работы рекомендуется выполнять в разные дни (2 часть выполняется на следующий день или через день);

В 5 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Биология» принимают участие все обучающиеся параллели;

В 6 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора;

В 7 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора.

В 8 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора.

Для проведения ВПР по двум предметам на основе случайного выбора предметы распределяются по одному из каждой предметной области:

общественно-научные предметы – «История», «Обществознание», «География»;

естественно-научные предметы – «Физика», «Химия», «Биология».

В 6 классах для равного количества предметов для распределения предмет «География» переносится в естественно-научную предметную область.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.

Демоверсии ВПР-2024 по некоторым предметам

Рекомендации Министерства просвещения и Рособрнадзора от 6 августа 2021 года

НовостиАрхив
Эти коварные вставные конструкции…

На завершающем этапе недели гуманитарных наук блеснули знаниями пунктуации русского языка юные филологи из 8 класса. На обобщающем уроке по теме «Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции и знаки препинания при них» учащиеся продемонстрировали […]

10.05.2024
Памяти павших…

9 мая — главный для нашей страны праздник. Сегодня, как никогда, важно не забывать самим и не дать забывать другим, кто и какой ценой одержал победу над фашизмом 79 лет назад. Наши дедушки, бабушки, […]

09.05.2024
О чём должен мечтать человек?

Над таким вопросом рассуждали сегодня учащиеся 10 класса, анализируя «Маленькую трилогию» А. П. Чехова. Проблемы, поставленные писателем в знаменитых рассказах «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», заставили задуматься ребят о месте человека в этом […]

09.05.2024
«В поисках сокровищ»

Сегодня учащиеся 5 класса стали участниками литературного брейн-ринга по роману Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Распределившись на две команды – «Благородные джентльмены» и «Джентльмены удачи» — ребята с увлечением писали «Морской диктант», собирали героев […]

08.05.2024
Красота спасёт мир?…

В рамках декады предметов гуманитарного цикла учащиеся 11 класса стали активными участниками урока-исследования «Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «нереализма» (на примере рассказа Владимира Маканина «Кавказский пленный»). Ребята проанализировали одно […]

07.05.2024
Международная акция «Сад Памяти»

Сегодня в гостях у нашей школы были гости: начальник управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства Дмитриев Владимир Викторович и заместитель отдела отдела управления науки и международного сотрудничества Федерального агентства лесного хозяйства […]

06.05.2024
Фипи
Постоянное представительство
Российской Федерации
при ООН
Российское образование